|
продолжение описания
|
Микроклимат
в салоне автомобиля оказывает
большое влияние на состояние водителя. Наиболее благоприятная температура
18-20С; влажность - от 30 до 70%, при +10С начинается переохлаждение
тела; при +25С наступает физическое утомление; при +30С замедляется
реакция, появляются ошибки в управлении автомобилем.
ПРИНЦИП РАБОТЫ И ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ
Работа
кондиционера возможна только при работающем двигателе автомобиля. Принцип
работы можно свести к следующему. Компрессором постоянно обеспечивается
сжатие и циркуляция хладагента. При сжатии газообразный хладагент переходит
в жидкое состояние, конденсируясь в теплообменнике-конденсаторе с выделением
тепла. Далее, при обратном переходе в газообразное состояние (испарение),
в теплообменнике-испарителе происходит поглощение тепла. Находящийся
в салоне автомобиля испаритель постоянно снижает температуру воздуха.
Хладагент переносит "скрытое" тепло в конденсатор, расположенный за
пределами салона, и освобождается от него. Этот цикл непрерывно повторяется
и, соответственно, постоянно отводится тепло из салона в атмосферу.
Органы управления и исполнительные устройства позволяют поддерживать
желаемый микроклимат |
|
продолжение описания
|
|
Внимание!
|
Проводиться
опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас
тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
|
Опрос
|
Результаты: |
Опроса
|
|