Цена договорная.
ОГЛАВЛЕНИЕ
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
ПАРТНЁРЫ
Автономные отопители.
ОТОПИТЕЛИ
 
Подогреватели.ПОДОГРЕВАТЕЛИ
 
Широкий выбор люков ЛЮКИ
 
Кондиционеры, фены, оборудование для сервисов.
КОНДИЦИОНЕРЫ
Устройство
Эксплуотация
Управление
Хладогены
Autoclima
Alex
Webasto
Об. для сервиса
1000 мелочей
АКСЕССУАРЫ
 
Объявления на автомобильные темы.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 


ЧТО ТАКОЕ ХЛАДАГЕНТ?

Понятие "фреон" известно каждому с уроков химии в школе. Фреоны - это газы которые используются в качестве хладагентов в холодильных установках. Фреон в испарителе доводится до кипения и начинает поглощать тепло через стенки холодильной камеры охлаждая воздух, а образующийся пар сжимается компрессором и подается в конденсатор где возвращаясь в жидкое состояние отдает тепло в окружающую среду. Различные марки фреонов: R12, R22, R134a - обладают разной величиной разрушения озонового слоя, из которых последний наиболее экологически безопасен. После подписания в Монреале ( в 1987 году) соглашения об исключении применения озоноразрушающих фреонов, что потребовало значительных затрат, т.к. основные виды техники были ориентированы на R12. В Европе прекращено производство этого вида фреона и выведены из эксплуатации устаревшие установки. Россия должна была завершить переоборудование к 2000 году, но получилось как всегда, поэтому продолжается использование R12.

ПЕРЕВОД СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ С ФРЕОНА R12 НА R134А

Подобная переделка - достаточно дорогая и трудоемкая операция, о целесообразности которой конкретно для вашего автомобиля желательно проконсультироваться у специалистов. Применение в системе фреона R134а вместо R12 потребует замены: · - конденсатора (требуется большая теплоотдача за счет изменения конструкции); · - соединительных шлангов (при высокой проникающей способности нового хладагента необходимо внутреннее нейлоновое покрытие); · - ресивера-осушителя или аккумулятора осушителя (внутренняя полость заполняется осушителем ХН7 вместо СХН5); · - расширительного клапана или ТРВ (меняется регулировка из-за изменившегося рабочего давления); - сервисных клапанов (резьбовые соединения меняются на быстросъемные); · - резьбовых соединений трубопроводов (штуцеры с дюймовой резьбой заменяют штуцерами с метрической для исключения ошибок при последующем ремонте и зарядке хладагентом).


В современных системах кондиционирования используется фреон R134а, который считается "экологически чистым", но эффективность его на 10-15% ниже, чем у R12, и он более текуч. Применение хладагента R134а привело к усложнению систем кондиционирования. Необходимо отметить, что новый и старый хладагенты несовместимы, так как несовместимы компрессорные масла, заправляемые вместе с ними.

Смазка компрессора производится специальным компрессорным маслом, циркулирующим по всей системе вместе с хладагентом. В системах, работающих с фреоном R12, применяются минеральные масла, с R134а - полиалкиленово-гликолевое (PAG). При смешивании этих масел образуется мутная густая масса, приводящая к выходу из строя системы кондиционирования, и в первую очередь компрессора. При дозаправке кондиционера хладагентом и доливе масла используются только те компоненты, которые предназначены для данной системы. Как правило, в моторном отсеке автомобиля есть наклейки, указывающие тип хладагента, его количество и соответствующий ему тип и количество масла (наклейки для R134а - зеленого цвета, для R12 - желтого).

 

Рейтинги и
каталоги
SUPERTOP

Ссылки

Внимание!
Проводиться опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
Опрос
Результаты:
Опроса
 
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
 
Нам не безразлично Ваше мнение!
ГОСТЕВАЯ
КНИГА
Для заявок и коммерческих предложений.
acc@berok.ru
Санкт-Петербург
Телефон для связи 326-1076.
(812)326-1076