Цена договорная.
ОГЛАВЛЕНИЕ
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
ПАРТНЁРЫ
Автономные отопители.
ОТОПИТЕЛИ
 
Подогреватели.ПОДОГРЕВАТЕЛИ
 
Широкий выбор люков ЛЮКИ
 
Кондиционеры, фены, оборудование для сервисов.
КОНДИЦИОНЕРЫ
Устройство
Эксплуотация
Управление
Хладогены
Autoclima
Alex
Webasto
Об. для сервиса
1000 мелочей
АКСЕССУАРЫ
 
Объявления на автомобильные темы.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Существует два вида управления кондиционером - РУЧНОЕ и АВТОМАТИЧЕСКОЕ (климат-контроль).

РУЧНОЕ - включает кнопку (А/С) управления компрессором, ручку регулирования темпера-туры с синей и красной зонами, переключатель оборотов электродвигателя вентилятора кондиционера, рычаг распределения потоков воздуха по салону (вверх, вниз, центральная часть).Водитель с помощью перечисленных органов управления изменяет микроклимат в салоне. На работу системы кондиционирования оказывает влияние много факторов, таких как скорость автомобиля, температура наружного воздуха, солнечная радиация, обороты двигателя и, соответственно, компрессора. При ручной регулировке водителю постоянно приходится корректировать работу кондиционера, что доставляет неудобства и отвлекает от управления автомобилем.

Переходной моделью управления от ручного к климатконтролю служит специально разработанная панель электронной климатической системы , которая заменяет привычные для владельцев "Волги" рычаги управления заслонками. Новая панель проста, информативна, удобна в использовании и идеально вписывается в интерьер салона. Автоматическая регулировка температуры в салоне достигается изменением подачи тосола соленоидным клапаном в штатную печку автомобиля. Температура воздуха, подаваемого в салон, регулируется кнопками "больше", "меньше" позволяя установить нужное значение. Электронное управление раздачей воздуха позволяет распределять потоки на лобовое и передние боковые стекла, в лицо, в ноги. Возможно также сочетание различных направлений потоков воздуха. Режим внутренней рециркуляции позволяет увеличить эффективность работы кондиционера на охлаждение, а также препятствует попаданию пыли и загазованного воздуха в салон автомашины. Возможно одновременное включение отопителя и кондиционера, что позволяет быстро осушить воздух в салоне в холодную погоду и предотвратить запотевание стекол. Задействованная эффективность вентиляции позволяет поддерживать комфортную температуру в объеме всего салона, не исключая и пассажиров заднего сиденья.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ управление кондиционером осуществляется в современных автомобилях. Водителю достаточно задать на блоке управления значение желаемой температуры, которая будет автоматически поддерживаться и корректироваться, независимо от внешних и внутренних факторов. Система автоматического управления включает в себя температурные датчики, электронные блоки, электрические исполнительные механизмы (клапаны, заслонки, вентили). В блоке управления имеется также функция ручной установки оборотов вентилятора и режимов распределения потоков воздуха по салону. Водитель, изменяя эти параметры по своему усмотрению, выводит систему из режима автоматического поддержания микроклимата.

ОСНОВНЫЕ ДАТЧИКИ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ
Датчик температуры наружного воздуха расположен в передней части автомобиля. Датчик температуры воздуха, выходящего непосредственно из климатической установки, расположен в корпусе испарителя или в воздуховодах. Датчик температуры внутреннего воздуха расположен, как правило, в центральной части приборной панели. Датчик солнечной радиации находится в салоне автомобиля в районе ветрового стекла, над приборной панелью. Заслонка смешивания регулирует поток воздуха через радиатор отопителя и испаритель кондиционера. При одном крайнем положении заслонки - режим максимального отопления, при другом - режим максимального охлаждения. Промежуточные положения заслонки обеспечивают смешивание горячего и холодного воздуха в различных пропорциях. Электромагнитный клапан устанавливается на магистрали системы отопления салона. Служит для снижения производительности климатической установки в режиме отопления. Заслонка "свежего воздуха" регулирует количество поступающего воздуха в климатическую установку независимо от скорости автомобиля. Электромагнитная муфта компрессора обеспечивает включение и отключение компрессора кондиционера блоком автоматического управления.
Рейтинги и
каталоги
SUPERTOP

Ссылки

Внимание!
Проводиться опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
Опрос
Результаты:
Опроса
 
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
 
Нам не безразлично Ваше мнение!
ГОСТЕВАЯ
КНИГА
Для заявок и коммерческих предложений.
acc@berok.ru
Санкт-Петербург
Телефон для связи 326-1076.
(812)326-1076