|
Компрессор
-
основной и самый сложный агрегат системы. Его задача - сжать газообразный
хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразовав его в газ
высокой температуры и давления. Вал компрессора - единственное место в
системе, где расположено "подвижное" торцевое уплотнение, обеспечивающее
герметичность Привод компрессора осуществляется клиновым или поликлиновым
приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту.
При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно,
приводя в движение вал компрессора. |
Конденсатор
- в обиходе - радиатор кондиционера, как правило, алюминиевый. В нем происходит
конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента
с выделением тепла в атмосферу. Конденсатор имеет дополнительные электровентиляторы
и для лучшего обдува устанавливается перед радиатором системы охлаждения.
|
Испаритель
- теплообменник, также, как правило, алюминиевый. Переход хладагента из
жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением
тепла. Испаритель расположен в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя
на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры. |
Ресивер
- устанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем
и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних
примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для
контроля за количеством хладагента. |
Расширительный
клапан
-регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является
устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости
от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном
отсеке на входной трубке испарителя. |
|
 |
Внимание!
|
Проводиться
опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас
тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
|
Опрос
|
Результаты: |
Опроса
|
|