|  
    
      
    | 
      
    
       
     
    
      
     
    
      
       Компрессор 
       - 
       основной и самый сложный агрегат системы. Его задача - сжать газообразный 
       хладагент низкой температуры и низкого давления, преобразовав его в газ 
       высокой температуры и давления. Вал компрессора - единственное место в 
       системе, где расположено "подвижное" торцевое уплотнение, обеспечивающее 
       герметичность Привод компрессора осуществляется клиновым или поликлиновым 
       приводным ремнем от двигателя автомобиля через электромагнитную муфту. 
       При подаче напряжения на ее обмотку ведомый диск и шкив вращаются синхронно, 
       приводя в движение вал компрессора.  | 
      
     
     
    
      
       Конденсатор 
       - в обиходе - радиатор кондиционера, как правило, алюминиевый. В нем происходит 
       конденсация (переход в жидкое состояние) нагнетаемого компрессором хладагента 
       с выделением тепла в атмосферу. Конденсатор имеет дополнительные электровентиляторы 
       и для лучшего обдува устанавливается перед радиатором системы охлаждения. 
        | 
      
     
     
    
      
       Испаритель 
       - теплообменник, также, как правило, алюминиевый. Переход хладагента из 
       жидкого состояния в газообразное (испарение) происходит в нем с поглощением 
       тепла. Испаритель расположен в салоне автомобиля вместе с радиатором отопителя 
       на пути входящего воздушного потока, что обеспечивает снижение его температуры. | 
      
     
     
    
      
       Ресивер 
       - устанавливается на выходном трубопроводе конденсатора перед испарителем 
       и служит резервуаром для жидкого хладагента, очищает его от посторонних 
       примесей и воды. Ресивер-осушитель может снабжаться смотровым окном для 
       контроля за количеством хладагента.  | 
      
     
     
    
      
       Расширительный 
       клапан 
       -регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель. Является 
       устройством, обеспечивающим изменение производительности системы в зависимости 
       от условий и режима работы. Устанавливается на испарителе, реже - в моторном 
       отсеке на входной трубке испарителя. | 
      
     
      
     | 
      
    
    
     
    
      
        | 
      
      
      | Внимание! 
        | 
      
      
      Проводиться 
       опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас 
       тем. 
       Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта! 
          | 
      
      
      | Опрос 
        | 
      
      
      | Результаты: | 
      
      
      | Опроса 
       
        | 
      
     
    |