
         
         
         Технические характеристики 
         1. Холодопроизводительность 4500 Вт. 
         2. Тип хладагента R134 A 
         3. Количество хладагента 700 гр.
         4. Расход охлаждаемого воздуха в салоне 500 м3/час 
         5. Напряжение 12 В 
         6. Потребляемая электрическая мощность, не более 300 Вт. 
         7. Режим работы установки полуавтоматический 
         8. Рабочие давления в системе -магистраль низкого давления -магистраль 
         высокого давления примечание: при низких температурах окружающего воздуха, 
         значения рабочих давлений могут быть пониженными 2.5 бар 15 бар 
         9. Диапазон температур нижнего воздуха от -40 до +40 С 
         10. Диапазон температур в салоне: от +17 до +24 С
         Внимаение: 
         При установке кондиционера увеличивается расход топлива автомобиля до 
         7 %. 
        
          
            | 
         
        
        
         Компрессор.
         1. Приводится в движение ременной передачей, поршневого типа. Заправлен 
         маслом SP 20 PAG. Ремень имеет размеры "Волга-402" - 12,5 х 850 мм "Волга-406" 
         - 12,5 х 810 мм Компрессор снабжен электромагнитной муфтой, которая дает 
         возожность соединять компрессов с двигателем. 
         2. Фильтр. Служит резервуаром для хладагента, очистки от механической 
         грязи, поглощение влаги.На фильтре расположен сервисный штуцер магистрали 
         высокого давления и контрольное окошко, для визуального контроля о состоянии 
         кондиционера. 
         3. Конденсатор. Теплообменник, состоит из медной трубки с аллюминиевыми 
         пластинами, монтируется с дополнительным электровентилятором. 
         4. Расширительный клапан с ынутренним блокирование, дозирует то количество 
         хладагента, которое необходимо подать в испаритель, чтобы температура 
         на выходе из испарителя была 3-4 С. 
         5. Испаритель - это теплообменник, состоящий из медных трубок с аллюминиевыми 
         пластинами, монтируется в одном блоке с печкой на штатное место автомобиля. 
         Назначение - охлаждение и осушение поступающего в салон автомобиля воздуха. 
         
         6. Термостат, смонтирован на блоке испарителя, снимает показания температуры 
         на поверхности испарителя. Диапазон регулировки от +12 до -2 С. При достижении 
         заданной температуры происходит отключение компрессора. 
         7. Тройное реле, монтируется на корпусе фильтра, снабжено 4 электрическими 
         терминалами. Выполняет защитные функции при падении или превышении предельныъ 
         рабочих давлений кондиционера, а также включает электровентилятор конденсатора 
         при достижении давления 15 бар.