Завестись без проблем, отопление салона при отключеном двигателе, дистанционное управление. Цена договорная.
ОГЛАВЛЕНИЕ
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
ПАРТНЁРЫ
Автономные отопители.
ОТОПИТЕЛИ
 
Подогреватели.ПОДОГРЕВАТЕЛИ
ТН-24/12 (rus)
Арктик фокс (rus)
Инлайн
Термолайн
Широкий выбор люков ЛЮКИ
 
Кондиционеры, фены, оборудование для сервисов.
КОНДИЦИОНЕРЫ
 
1000 мелочей
АКСЕССУАРЫ
 
Объявления на автомобильные темы.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Обогреватель дизельных топлипроводов ТЕРМОЛАЙН Обогреватель "ТЕРМОЛАЙН" принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой "РЭЙКЕМ" более двадцати лет. Свойства регулирования температуры, присущее обогревателю "Термолайн", обеспечивает характеристики, которые невозможно получить применением обогревателей постоянной мощности.
Необходимость подогрева дизельного топлива При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают дизельное топливо, называется точкой текучести. При температуре ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя, что ведет к потере мощности и двигатель глохнет. Раньше эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок, которые, как правило, уменьшают ресурс работы двигателя. Один факт, тем не менее, очевиден: образовавшиеся кристаллы можно удалить только путем подогрева топлива. Проблема решается установкой внутреннего обогревателя дизельного топлива "ТЕРМОЛАЙН" позволяющего расширить низкотемпературный рабочий диапазон до 20 С, за счет расплавления кристаллов в топливе. Принцип саморегулирования обогревателя "ТЕРМОЛАЙН" представляет собой ленточный обогреватель, монтируемый в топливопроводе между баком и фильтром грубой очистки топлива. Конструктивно выполнен из двух параллельных никелированных медных шин, которые разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в облученной полимерной матрице. При низких температурах полимерная матрица сжимается, обуславливая более высокую плотность графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры - процесс обратный - матрица расширяется, число соединений уменьшается, ток падает и тепла вырабатывается меньше. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше расчетной температуры. Эксплуатация Перед запуском двигателя включить тумблером обогреватель на 3-5 минут. Порция топлива в топлипроводе подогревается - парафин расплавляется. При запуске двигателя подогретое топливо поступает на фильтр и он тоже прогревается. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40 С, даже при полностью забитом парафинами фильтре и топлипроводе. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большем числе оборотов, не заглушая его. После этого двигатель будет работать устойчиво. При движении машины, почувствовав падение мощности двигателя включать подогрев топлива на несколько минут до устойчивого режима работы мотора.
Рейтинги и
каталоги
SUPERTOP

Ссылки

Внимание!
Проводиться опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
Опрос
Результаты:
Опроса
 
главная отопители подогреватели люки кондиционеры аксессуары
 
Пишите мы всегда будем рады Вашему письму!
ГОСТЕВАЯ
КНИГА
Для заявок и коммерческих предложений.
acc@berok.ru
Санкт-Петербург
Телефон для связи 326-1076.
(812)326-1076