|
|

|
Дополнительные
отопители жидкостные |
Ни
для кого не секрет,
ряд отечественных автомо-билей, мягко говоря, холодные. Печка на Волге
едва обогревает водителя, а в микроавтобусах РАФ, УАЗ мало того, что
холодно, так еще ничего не видно - стекла обмерзают полностью. |
Ни
для кого не секрет,
ряд отечественных автомо-билей, мягко говоря, холодные. Печка на Волге
едва обогревает водителя, а в микроавтобусах РАФ, УАЗ мало того, что холодно,
так еще ничего не видно - стекла обмерзают полностью. Тут уж не только
отсутствует комфорт, но и безопасность движения страдает. Как сделать машину
теплой ? В этом Вам поможет фирма "ЭБЕРСПЕХЕР", чей завод во Франции выпускает
дополнительные отопители - их еще называют теплорадиаторами. Они подключаются
к системе охлаждения двигателя, последовательно, или параллельно к основной
автомобильной печке и используются для обогрева кабины (сало-на) при работающем
моторе. Два режима работы : полный и частичный позволяют регулировать температуру.
Высокоэкономичные вентиляторы ( их потребная мощность 10 -15 ватт) теплорадиаторов
обеспечивают перенос тепла по всему салону, а их компактность позволяет
размещение где угодно. Вся гамма радиаторов HELIOS, XEROS, ZENITH, тепловой
мощностью от 1,5 до 8 кВт допускает их применение от джипов и минивэнов
до автобусов и фургонов большой вместимости. С учетом низкой цены (от 105
$), у Вас появилась возможность всю зиму ездить в теплой машине |

Производительность, Вт 4000/3000
Расход воздуха м3/ч 250/160
Потребление, А 1,8/1,4
|
Производительность, Вт 2000/1500
Расход воздуха м3/ч 125/80
Потребление, А 0,9/0,7
|
Производительность, Вт 7000/5500
Расход воздуха м3/ч 500/320
Потребление, А 3,6/2,8
|

Производительность, Вт 8000/5500
Расход воздуха м3/ч 440/250
Потребление, А 13,6/56
|
Производительность, Вт 4200/3000
Расход воздуха м3/ч 200/150
Потребление, А 6,0/4,0
|
|
 |
Внимание!
|
Проводиться
опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас
тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
|
Опрос
|
Результаты: |
Опроса
|
|