|
По
тосолу |
По циркуляции охлаждающей жидкости. Если Гидроник смонтирован
в стандартном варианте, то он работает следующим образом. |
По
циркуляции |
|
1.
Гидроник
2. Теплообменник автомобиля с вентилятором
3. Двигатель автомобиля |
ВАРИАНТЫ
МОНТАЖА "ГИДРОНИКА" : А. По циркуляции охлаждающей жидкости.
Если Гидроник смонтирован в стандартном варианте, то он работает следующим
образом. Получив от таймера команду на запуск, он в первую очередь выделенное
тепло подводит к двигателю. В зависимости от температуры окружающей среды
на это уходит некоторое время, которое тем больше, чем сильнее мороз. После
достижения охлаждающей жидкостью температуры - 35 С, если был оставлен
включенным
вентилят ор штатной автомобильной печки - на него через реле
Гидроника
поступает напряжение и п роизводится
подача тепла в салон. Т.к. процессор поддерживает
температуру двигателя в пределах 75-85 С, то и салон отапливается полноценно.
При использовании Гидроника в качестве основного отопителя кран системы
отопления
должен быть всегда полностью открыт.
Комфорт-пакетом |
|
1.
Гидроник
2. Обратный клапан
3. Теплообменник автомобиля с вентилятором 4. Термостат отопителя
5. Двигатель автомобиля |
В
некоторых случаях необходимо отопление салона как основное (ночлег
в машине
на охоте, рыбалке, длительное ожидание кого-либо и др.) В этом случае монтаж
производится с доп олнительным Комфорт-пакетом.Сначала тепло выделяемое
Гидроником подается только в салон, пр и этом используется малый контур,
обеспечивающий быстрый обогрев. Это длится пока температура тосола не достигнет
45 С. При дальнейшем повышении температуры охлаждающей жидкости т ермостат
осуществляет постепенное переключение отопления на большой контур, обеспечивая
предпусковой подогрев
двигателя.
Комбинированным
клапаном |
|
1.
Гидроник
2. Теплообменник автомобиля с вентилятором
3. Двигатель автомобиля
4. Комбинированный клапан
5. Тройник |
В
ряде случаев возможен вариант монтажа отопителя с комбинированным
клапаном.
Он обеспечивае т обогрев салона без предпускового подогрева двигателя.
Тепло выделяемое отопителем подается только в салон автомобиля . При запуске
двигателя часть тепла поступает в систему охлаждения, что позволяет сократить
фазу разогрева мотора. При повышении числа оборотов двигателя (>2000 об/мин)
все тепло распределяется на подачу в салон автомобиля и на двигатель. Если
подающая и обратная жидкостные линии проложены параллельно от двигателя
к печке, то используется комбинированный клапан с 6 точками подключения.
В остальных случаях применяется 5 точечный комбинированный клапан. |
|
|
Внимание!
|
Проводиться
опрос посетителей сайта с целью определения наиболее интересных для Вас
тем.
Ваши ответы повлияют на дальнейшее развитие сайта!
|
Опрос
|
Результаты: |
Опроса
|
|